История «унылого волонтёра»

Помните те солнечные, праздничные дни, когда Киев готовился к невиданному доселе победному параду, а в это время где-то под Иловайском банды т.н. «добровольцев» и примкнувшие к ним политически неграмотные бойцы ВСУ, пытались помешать торжествам по случаю Дня Независимости?..

Вот тогда недавно продавшийся ПАПе Бирюков, немедленно позабыв ужасы Сектора «Д», ярко заклеймил позором уныния всех тех козлов, которые мешают ему устроить в центре Киева праздник. Ну и мне, громче всех кричавшему о необходимости оказать помощь окружённой группировке, досталось больше всех. Стал не умеющим радоваться петиным победам, «унылым волонтёром».

Группировка, сражавшаяся под Иловайском, бездарно, героически погибла. Праздник в Киеве удался… Наступила осень, и вместе с ней пришла трагедия окружённого 32-го блок-поста. Пётр Алексеевич «договаривался» с российским командованием о поставках воды окружённым, а его хенералы отправляли по десятикилометровой дороге смерти отряды снабжения на танках с неисправными пушками, на бэтээрах с заклинившими пулемётами. Сепары расстреливали их как в тире. Приказ на проведение военной операции по освобождению наших ребят никто не давал. Тогда уже подключился Мочанов, и «унылый волонтёр», надоедающий напоминаниями про брошенный на произвол судьбы 32-й блок-пост, стал ещё и «вечно ноющим Пьеро», не замечающим за никому ненужными блок-постами великие победы украинского оружия…

Потом был ДАП, под Водяное приезжал сам Бирюков, Рычкова видела наши танки в центре Донецка, а генералиссимус Муженко руководил отдельно взятой мотолыгой в неудачной операции по эвакуации последних защитников ДАПа… Надо ли говорить, что унылый в эти дни стал ещё унылее, и ныл уж совсем бессовестно, возлагая всю ответственность за поражение на первых лиц государства?..

Потом случилось Дебальцево. И всё бы хорошо, поражение почти заболтали в победу, и даже сам Петя в Артёмовск приезжал, но снова унылые зрадофилы испортили всю малину… Вот так оно и повелось: у кого-то, чтобы не случилось, всегда праздник, а разгребать дерьмо нам. Потому что я — зрадофил.

Я критикую власть, которая не служит народу. Я ругаю президента, который не выполняет свои предвыборные обещания и обязанности главы государства. Я выступаю против олигархического режима, который под псевдопатриотическими лозунгами грабит страну. Я против предательских «минских соглашений», закулисных переговоров с агрессором, торговых отношений с оккупантом.

Я не считаю, что простое увеличение численности Вооруженных сил делает нашу армию «сильнейшей в Европе».

Я ненавижу состояние «не войны, не мира», которое каждый день забирает жизни лучших людей, когда бОльшая часть населения, убаюканная антивоенной пропагандой спокойно засыпает, а чиновники наживаются на войне.

Я считаю унизительным и глупым хождение по миру с протянутой рукой, попрошайничество кредитов, санкций, заступничества, безвиза…

Я за построение сильной, свободной, независимой Украины, которая ни у кого ничего не просит, и никого не боится.

Я — зрадофил. Зрадофил — звучит гордо. В этой стране все лучшие люди — зрадофилы. Быть зрадофилом продажного антинародного режима — трудно, опасно, но правильно, честно и увлекательно. Мы построим новую, справедливую страну без сладкого тлетворного обмана.

Присоединяйтесь, господа!